Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    18 октября, четверг
Польза рекламы в СМИ

Аббревиатура СМИ. Реклама в СМИ.

реклама в СМИ Аббревиатура СМИ - средства массовой информации, полностью отвечает своему названию. Массы это ни что иное, как миллионы людей, так или иначе готовые купить тот или иной товар, или услугу. Другой вопрос – кто из них является именно ВАШИМ потенциальным клиентом.
Для каждой рекламной кампании нужна своя стратегия, которая строится c учетом специфики фирмы, продаваемого товара и пр.

В некоторых случаях BTL – технологии (реклама в местах продаж, организация лотерей и конкурсов) могут оказаться эффективнее. Это листовки, рекламные письма, промоушн-акции. Как правило, они подходят для акций, стимулирующих какое-либо предложение. Например, распродажу, скидки, «горячие» путевки, приглашения в новые магазины - примеров очень много. Данные акции, в некоторых случаях, имеют меньшую стоимость, чем популярные ATL-технологии (реклама в СМИ), но далеко не всегда так же эффективны.

Если говорить о крупных компаниях, продающих товары массового потребления, без рекламы в СМИ никак не обойтись. Это воздействие «быстрого реагирования», так как большинство СМИ работают в реальном времени. Свежие газеты, популярные Интернет порталы или реклама перед выпуском новостей - самый быстрый способ сделать так, чтобы о Вас узнали тысячи, а то и миллионы людей.

Сколько рекламных кампаний - столько нюансов. План действий зависит не только от компании и ее бюджета, но и от товара, услуги и даже времени года. Каждая рекламная кампания в СМИ - это четко продуманная стратегия, в которой учитывается все: бюджет, аудитория, специфика товара или акции, вид конкретного медиа.

Если вы имеете в штате грамотных специалистов отдела маркетинга и рекламы, и речь идет о небольшой рекламной акции - есть смысл обращаться непосредственно к представителям СМИ. Данная практика достаточно распространена. Работники отдела рекламы средств массовой информации это, как правило, специалисты, которые заботятся не только о собственном доходе, но и репутации всей компании. Расчет и медиа- планирование небольшой акции, вроде рекламной статьи или серии роликов на радио вполне можно доверить им. Однако есть некоторые преимущества обращения в рекламное агентство. Как правило, оно имеет сложившуюся систему отношений со средствами массовой информации, что дает им возможность предлагать специальные цены, которые зачастую могут быть ниже той цены, что Вам предложит СМИ при прямом обращении.

Если говорить о масштабной акции – то здесь оптимальный выход - сотрудничество с хорошо себя зарекомендовавшим себя рекламным агентством. Специалисты разработают стратегию рекламной кампании, которая подойдет именно Вашей фирме. Это будет не просто красиво сформулированное коммерческое предложение, а четкий план, в котором каждый пункт согласован с заказчиком. Вы будете осведомлены о каждом шаге социологов, менеджеров по связи со СМИ, дизайнеров и копирайтеров. Кроме того, рекламные агентства предоставляют клиенту отчет, показывающий эффективность проведенных мероприятий.

Таковы основные плюсы проведения рекламной кампании в СМИ. Включая любимый телеканал, заходя на популярный Интернет портал, листая газету и слушая радиостанцию, важно помнить «здесь может быть Ваша реклама»…если она принесет прибыль.

Подробнее о видах рекламе в СМИ



Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru