Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    18 декабря, вторник
Полиграфия визитки как инструмент формирования имиджа.
Полиграфия визитки На сегодняшний день огромные возможности для печати рекламной и информационной печатной продукции предоставляет оперативная полиграфия: визитки, бланки, буклеты, листовки. Продукция оперативной полиграфии и цифровой печати необходима для организации коммерческой деятельности и для налаживания бизнес-контактов в любой сфере. Среди продукции современной полиграфии визитки выполняют ключевую роль, являясь важнейшим составляющим корпоративного имиджа.

Визитки, прочно вошедшие в обиход корпоративного общения, представляют собой представительскую печатную продукцию, благодаря которой формируется впечатление о потенциальных бизнес-партнерах в процессе делового общения. Визитки, содержащие краткую информацию о владельце, перестали выполнять сугубо информативную функцию и стали одним из эффективных инструментов в формировании имиджа. Исходя из этого, полиграфия визитки и ее дизайнерское исполнение вышло на первый план. Во многих случаях полиграфия визитки и качество ее печати становится показателем уровня корпоративной культуры, поэтому соблюдение требуемого формата и выдержанность корпоративного стиля визитки ставится во главу угла.

Основная функция визитки заключается в мотивации деловых партнеров на дальнейшее сотрудничество. Личные визитки позволяют не придерживаться строгих ограничений в дизайне, однако если речь идет о деловых визитках, то их изготовление требует соблюдения определенных правил. Полиграфия визитки для налаживания бизнес-контактов не должна выходить за рамки общепринятого корпоративного этикета. В частности, для изготовлении деловой визитки не рекомендуется использование большого количества цветов и нестандартных шрифтов, при этом всегда есть возможность создать абсолютно неповторимый фирменный стиль для каждой визитки. Полиграфия визитки и ее дизайн с течением времени создает визуальные образы, благодаря которым корпоративный стиль той или иной компании и ее представителей становится запоминающимся.

Полиграфия визитки включает в себя:
  • использование выразительных дизайнерских средств для создания узнаваемого фирменного стиля;
  • применение методов постпечатной обработки для придания визитке более представительского вида;
  • направленность на формирование корпоративного имиджа ее обладателя.

Полиграфия визитки – это залог успешной деятельности во всех сферах бизнеса, так как визитки объединяют в себе функции как рекламной, так и информационной печатной продукции.



Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru