Карта сайта обратная связь Домой В начало Рекламное агентство, Москва
Обратная связь
    20 августа, понедельник

Реклама на выставках. Как правильно готовиться к выставке.

реклама на выставках

1. С чего начать?
Вообще, задуматься об участие в выставке ( ярмарке, презентации) следует за 10-12 месяцев до события, этого времени достаточно, что б хорошо всё продумать и подготовиться к выставке. Для начала следует выбрать специфику, направленность выставки. Информацию о выставках можно найти как в Интернете, так и в специализированных печатных изданиях.

После того, когда нужная выставка найдена, необходимо связаться с ее организаторами и подать заявку на участие. Получив заявку, Организатор выставки должен предоставить Вам пакет документов по выставке ( план экспозиции, условия участия, расценки, план проведения мероприятия, план рекламной компании и т.п.), на основании этих документов Вы принимаете окончательное решение об участие в мероприятии и выбираете место для своего стенда.

2. Выбираем место на выставке.
При выборе места для выставочного стенда важно знать: месторасположение входов на выставку и въездных ворот, технические характеристики выставочной площадки на которой проводится мероприятие (высота потолков, наличие колонн, подвесных систем , балок или балконов), возможность подвода коммуникаций( электричество, вода, интернет и т.п.). Не помешает выяснить, кто из участников располагается рядом, где находятся конкуренты или партнеры.

Размер стенда зависит от множества факторов : цели участия в выставке, кол-ва персонала на стенде, кол-ва и габаритов выставляемых экспонатов и т.п.

Далее Вам нужно определиться, какую площадь арендовать – оборудованную или необорудованную.

  • Оборудованная площадь представляет собой выставочный стенд ( модуль) из стандартных конструкций и, обычно, состоит из : коврового покрытие; стен; стола и стульев; ламп освещения и фризовой панели с название участника. В большинстве случаев, этой комплектации не хватает для грамотного и полного представления компании на выставке. Оборудованная площадь может быть интересна для небольших стендов ( 4-15 кв.м.), когда есть большое кол-во эффектных экспонатов, своих оформительских материалов, и важна – экономичности, а не имидживая составляющая.
  • Необорудованная площадь – это место на выставке («голый» пол), которое необходимо оформить самостоятельно или с помощью дизайнерских и строительных компаний. При аренде необорудованной площади необходимо заказать у Организаторов подвод электричества к стенду, а также других коммуникаций ( если нужно), т.к. они не в ходят в стоимость аренды.
Если Вас устраивает оборудованная площадь со стандартным комплектом, то подписываете с Организаторами мероприятия договор на аренду застроенной площади. В этом случае, Организаторами стоимость застройки (30-70 евро за 1 кв.м.) будет добавлена в цену аренды вашей площади.

Если же вы хотите иметь нестандартный, индивидуальный стенд, который будет учитывать все ваши пожелания, то следует заключить договор на необорудованную площадь. Тогда следующий шаг – проектирование будущего выставочного пространства.

Как и в любом деле, лучше предоставить возможность заниматься проектированием и строительством стенда профессионалам, т.к. помимо качества и быстроты исполнения заказа , существует ещё множество нюансов и «подводных камней», которые влияют на успешную реализацию проекта ( различные согласования, сертификаты на материалы, лицензии на работы, разрешительная документация и т.п.).

3. Проектируем стенд
Разработку дизайна выставочного стенда желательно начинать за 3-6 месяцев до начала выставки -это оптимальный срок для спокойной вдумчивой работы, без спешки.

При подготовке к выставке необходимо учитывать то, что успех во многом зависит от визуального восприятия Вашего выставочного стенда посетителями выставки. Чем грамотнее будет оформлен выставочный стенд, тем эффективнее будет Ваше участие в выставочном мероприятии.

Поэтому продуманное оснащение таким выставочным оборудованием, как мониторы, звуковая аппаратура и информационные стойки, обязательно должно дополняться правильно подобранным цветовым рядом и удобным для самих участников дизайном.

Существует несколько вариантов выставочных стендов:
  • Стенд из выставочного конструктора.
    Стенд выполняется из из готовых модулей (конструктора) и, как правило, состоит из : коврового покрытие, стеновых панели, стола, стульев , электрических розеток, освещение, переговорные комнаты, а также витрин, подиумов, информационных стоек и т.д. Индивидуальность в оформлении достигается за счет использования различных технологий: аппликации самоклеющимися пленками, полиграфической и широкоформатной печати, изготовление объемных букв и световых коробов, мультимедийного оборудования и т.д.
  • Эксклюзивный выставочный стенд:
    При строительстве таких выставочных стендов используются специальных конструкций, оригинальные световые и динамически решений, эксклюзивно изготовленные элементы оформления из различных материалов ( ДСП, МДФ, пластик, пенопласт, текстиль и т.п.). Всё это дает возможность реализовать проекты любой сложности с учетом всех пожеланий и требований.
4. Организационный процесс
После того, как проект и смету утвердили, подписали договор, начинается работа по закупке материалов и изготовлению элементов оформления стенда. Участнику выставки в это время необходимо:
  • Продумать работу на стенде во время выставки (количество персонала; рекламную продукцию; участие в конкурсах, конференциях или презентациях; бизнес-сувениры; питание).
  • Получить разрешение на ввоз экспонатов и организовать их доставку.
  • Заказать бейджи-пропуска на персонал стенда.
  • Получить и распределить приглашения на выставку.
Для Вас будет проще заказать полный комплекс выставочных услуг в одном месте.
Мы можем предоставить полный комплекс услуг на выставках: разработка фирменного стиля, проектирование и строительство выставочных стендов, дизайн и изготовление вывесок, световых коробов, сувенирной продукции, полиграфии и раздаточных материалов (календари, открытки, наклейки, каталоги, брошюры, прайс-листы и т.п.), широкоформатная печать ( баннеры, плакаты, растяжки).

Наш специалист будет всегда на связи с Вами и поможет решить любые вопросы, связанные с участием в выставке.

5. Работа на выставке
В день завоза экспонатов, обычно за 1-2 дня, до открытия выставки вы приезжаете на место проведения мероприятия и «принимаете» построенный выставочный стенд. После чего расставляете экспонаты, распределяете персонал, раскладываете раздаточный материал и т.п. Всё, вы готовы к участию в выставке!

Правильное планирование работы на каждый день выставки позволит увеличить объем продаж в будущем. Презентации новых брендов, шоу-программы удобнее проводить в середине дня, что обеспечит наибольшее привлечение внимания посетителей.

В последний день выставки необходимо продумать время вывоза экспонатов и договориться с застройщиком о времени для сдачи стенда и всего оборудования, взятого в аренду.

Успешной работы на выставке!


<< назад в раздел "реклама на выставках"



Рекламные услуги: рекламное агентство Москвы "Акцент" © Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru